Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по своему желанию потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной цены.
    • Бесплатного устранения дефектов товара.
    • Замены на товар подобной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара выполняется только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
После обнаружения порчи необходимо

  • Сделать фото дефектной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.